четверг, 7 февраля 2013 г.

гайка фрикциона для катушки shimano

PPPНа фото чистенькие детали после промывки. Даже приятно посмотреть. Наверное, такими они была на заводе в коробках.

PPPПришлось разобрать подшипник. Я снял фиксирующее кольцо и защитную пластинку. Виден грязный сепаратор и шарики. Подшипник отправился в бензин.

PPPМЕТАЛЛические детали идут на промывку в бензине. Подшипники мыть не нужно, они все закрытого типа. Но у меня один (у ручки) после моросящего дождя зашуршал.

PPPКорпус чистим, удаляем смазку и грязь. Вынимаем опорный подшипник.

PPPВесь механизм подачи выглядит так. Мне лично нравится! Тут и переменная скорость перемещения штока, и S-образный паз. Благодаря этому шпуля не застаивается в крайних положениях, и шнур отлично укладывается.

PPPЗапомните метки на шестернях, иначе их заклинит. «Капелька + выемка».

PPPСнимаем шток, открутив болтик. Также удаляем каретку с S-пазом и е 2 направляющие. Кстати, у меня одна направляющая была шероховатая, а вторая полированная. Видим овальную и квадратную шестерни механизма подачи шпули.

PPPСнимаем ведущую шестерню, подогнав шток в мертвую точку.

PPPВидим механизм катушки и грязь. А также кое-что любопытное для механиков.

PPPОтвинчиваем два корпусных шурупа и снимаем крышку. Осторожно под подшипником находятся три шайбы: бронза-сталь-бронза.

PPPНа фото кулачек и рычаг механизм переключения тормоза.

PPPРежим тормоза включается кулачком. Его нужно снять убираем пружинку и отвинчиваем маленький черный рычажок.

PPPОтвинчиваем три длинных тонких шурупа из обгонной муфты. Аккуратно снимаем ее и НЕ трогаем! Это важный этап обслуживания катушки.

PPPВидим под ним обгонную муфту. С вала легко слетает внутренняя обойма блестящего цвета. Отвинчиваем гайку на корпусе, рядом с болтом для экстренной смазки 0 он самый длинный из трех корпусных.

PPPОтвинчиваем гайку фрикциона и снимаем шпулю. Видим гайку, которая крепит ротор. У нее нестандартная резьба. Откручиваем по стрелочке. Снимаем ротор.

PPPИтак, для начала накройте стол бумагой, приготовьте отвертки, торцевые головки, салфетки и ватные палочки. На всякий случай, я выгоняю из комнаты котенка, который очень любит закатывать мелкие детали в непроходимые места.

PPPЕсли перефразировать известную пословицу, то получим «Любишь рыбку ловить люби и за катушкой ухаживать». Shimano Sedona 500 FD почти каждый день была на рыбалке. Поэтому я решил, что пора обслуживать катушку. Также вы увидите схему катушки и ее необычную систему укладки лески. Эта работа для любителя самоделок с «прямыми руками».

Обслуживание катушки Shimano Sedona 500 FD

Электропочта или логин *

Обслуживание катушки Shimano Sedona 500 FD

Комментариев нет:

Отправить комментарий