E-Mail (не показывается)
Имя (обязательное)
Отправляя кoммeнтapий, Вы автоматически принимаете .Правила кoммeнтиpoвaнияЗапрещается добавлять комментарии, которые:содержат рекламную информацию, в том числе рекламу другого сайта;содержат ссылки на объявления на сторонних ресурсах;содержат ненормативную лексику, оскорбления, "флуд";Администрация Automir.dp.ua оставляет за собой право изменять и блокировать комментарии, которые противоречит вышеперечисленным требованиям, а также вносить изменения в данные правила. За систематические нарушения правил пользователь может быть заблокирован без предупреждения.
Если у вас возникнет конфликт, связанный с парковкой автомобиля, если вы считаете, что ваши права нарушили незаконно, с жалобой можно звонить в комиссию горсовета по транспорту: (056) 744-15-74.
Куда жаловаться на парковщиков
Когда же все-таки блокираторы выйдут на «охоту» в Днепропетровске? В горсовете уже подготовлено письмо в новоизбранный Кабмин - чтоб столица дала наконец разъяснения, как пользоваться новыми правилами.
Председатель депутатской комиссии уверен, что так в центре станет поменьше пробок. Да и бюджет города серьезно пополнится - не оседая иногда, как нынче, в карманах лжепарковщиков.
- К 2012 году у нас будет, как в Европе, - продолжает Александр Гаврилов. - Расплатился в банкомате или карточкой, или деньгами - получил на руки чек. На нем будет крупно написано, на сколько времени оплачена стоянка. Водитель кладет этот документ под стекло - на «торпеду» и идет по своим делам. В результате один контролер сможет следить за порядком сразу на 20-30 парковках. В случае, если кто-то просрочит время стоянки, контролер вызовет эвакуатор или блокирует колеса.
Зато, говорит Александр Сергеевич, введение данных правил избавит эту отрасль от злоупотреблений. Так как деньги за стоянку водители будут платить не парковщикам, а в паркоматы.
- Действительно, это так: и я бы призвал за это к ответу архитекторов, которые позволили так плотно застроить центральную часть Днепропетровска. Но, справедливости ради, надо признать, что дефицит парковок - это не только наша беда, их не хватает во многих городах Европы.
- Но ведь в центре города, по официальной статистике не хватает до 30 процентов парковочных мест. И потому многие вынуждены нарушать правила стоянки.
- Я не согласен, что введение нормы о блокираторе вызовет однозначный протест водителей, - считает председатель комиссии Днепропетровского горсовета по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Александр Гаврилов. - Есть ведь среди них и немало таких, которые заявляют: «А почему я должен стоять в пробке из-за того, что кто-то припарковался незаконно?»
А уж то, что конфликты будут, сомнений нет. Так как, например, этими правилами разрешено блокировать неправильно припаркованные машины.
Установленные еще прошлым Кабмином «Правила парковки транспортных средств» - по сути это первый в истории независимой Украины нормативный акт, регламентирующий работу платных стоянок. И они должны были вступить в силу с 1 марта, но документ оказался недоработанным. К нему надо было принять еще целый пакет документов и инструкций для коммунальщиков, гаишников и местных советов - чтоб те знали, как новые правила применять. И самое главное - как поступать по закону в конфликтных ситуациях.
Блокираторы и эвакуаторы снова должны выйти "на охоту". Есть и хорошие новости: пока это постановление прежнего правительства не работает - в документе много недоработок.
Блокировка колес снова должна появиться в Украине
Весь Автомир Днепропетровска
Вы еще не зарегистрированы, тогда вам .
Имя пользователя:
Блокировка колес снова должна появиться в Украине - Автомир Днепропетровска
Комментариев нет:
Отправить комментарий