пятница, 8 февраля 2013 г.

фото авто дюзенберг

a href='http://www.liveinternet.ru/click' "+

— Алексей14 Февраль 2012

30 Август 2011 Промышленные ремонт. — Begiev Bashir

— Дмитрий14 Ноябрь 2011

Предложение дня:

Обращаем Ваше внимание: если нужно продать дорого и

Дополнительная информация по теме «Дюзенберг J»

Комментирование этой статьи закрыто.

| опубликовано: 9 Январь 2010

Кроме представительских, компания Дюзенберг выпускала и гоночные автомобили. Тоже шикарные и весьма недешевые. Такие, как этот.

Примечательной особенностью этого автомобиля была его приборная панель, на которой, кроме привычного оборудования, были вмонтированы альтиметр, барометр, индикатор давления воздуха в пневматических шинах, индикатор воды в аккумуляторе и радиаторе, указатель уровня тормозной жидкости. Именно на этих машинах впервые появился особый прибор, который сегодня можно сравнить с бортовым компьютером. Он напоминал обычные часы и соединялся тросиком с бензиновым насосом. При помощи сложной системы из 24 шестеренок на нем зажигались соответствующие лампочки, извещавшие водителя о необходимости замены масла в картере двигателя или проверки уровня электролита в аккумуляторной батарее, что требовалось делать через 2200 км пробега. Кроме того, этот прибор через каждые 120 км пути включал миниатюрный насос, подававший жидкое масло в элементы шасси, что, однако, не исключало их регулярной смазки вручную при помощи пресс-масленок.

На Дюзенберг J устанавливали новый, с жидкостным охлаждением, рядный, 32-клапанный восьмицидиндровый двигатель с ОНС-распределением и объемом 6882 см3, который при 4200 об/мин и степени сжатия 5,2 достигал мощности 195 кВт (265 л.с.). Он шел в комплекте с карбюратором Шеблера и аккумулятором. Массивная ходовая часть была классической концепции с центральной системой смазки. Жесткие мосты подвешены на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами Ватсона. Учитывая то, что общая масса автомобиля составляла 2100 кг, а максимальная скорость - 190 км/ч, гидравлические тормоза имели усилитель. Несмотря на свои габариты, автомобиль разгонялся с 0 до 160 км/ч за 21 секунду.

Дюзенберг J (Duesenberg J) очень дорогой автомобиль. Дорогой, потому что красивый, технически совершенный и роскошный. Сама фирма строила только шасси, а кузов клиент заказывал отдельно в кузовном ателье. В итоге из P436 штук собранных PДюзенберг J нет двух полностью одинаковых. Цена шасси была около 10 000 долларов, а вместе с кузовом выходило до 20 тысяч. Огромная цена для автомобиля (сейчас это где-то миллиона два вечнозеленых). Можете представить, сколько такой автомобиль в наши дни будет стоить на аукционе.

» » »  

Клуб Ретро Авто | Дюзенберг J

Комментариев нет:

Отправить комментарий